Loading...

Функциональные характеристики программного обеспечения

Возможности Платформы «1T Studio» для управления бизнес-процессами организации включают:

  • полнофункциональный конструктор процессов для построения сложных структурированных процессов;
  • множество готовых приложений, шаблонных процессов для быстрого решения узких бизнес-задач организации;
  • встроенные инструменты разработки для расширения функциональности Системы Заказчика и создания инструментов под запросы организации Заказчика;
  • создание и настройка ресурсов и объектов организации;
  • размещение на различных формах полей различных типов из перечня свойств сущностей с возможностью устанавливать обязательность заполнения поля, устанавливать значения по умолчанию, настраивать сценарий при изменении значения поля, возможность вывода/скрытия поля в параметрах поиска, устанавливать регулярные выражения для содержимого поля;
  • редактор шаблонов документов с возможностью вставлять динамические данные (переменные) в определенные места документа, либо в определенные координаты графического файла;
  • возможности для интеграции Системы со сторонними приложениями с учетом потребностей организации Заказчика;
  • многоуровневая ролевая модель (роли, группы пользователей, пользователи) для гибкого распределения прав доступа к данным и возможностям в системе;
  • возможность настройки Системы оценки реализации бизнес-процессов и действий пользователей по ключевым показателям деятельности (KPI);
  • веб-версия и мобильное приложение для организации удаленной работы сотрудников организации;
  • файловый менеджер для управления файлами и директориями на сервере.

Возможности Платформы «1T Studio» для управления взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж товаров и услуг компании:

  • ведение единой клиентской базы (учет клиентов) с детальной информацией и историей взаимодействия с клиентом;
  • сегментация клиентской базы по различным критериям;
  • работа с данными юридического лица, загрузка данных по ИНН из справочников;
  • добавление новых клиентов с использованием различных каналов - корпоративный сайт, лэндинг, входящие звонки, обзвон (исходящие звонки), электронная почта, социальные сети и мессенджеры;
  • выставление счетов, фиксация оплаты и формирование договоров и актов;
  • удобные инструменты построения шаблонов документов и отчетов с возможностью последующей генерации из различных модулей системы;
  • возможность создания задач и проектов для эффективного планирования работы компании;
  • приглашение сотрудников в организацию и формирование структуры компании;
  • ведение полной информации о сотрудниках, с возможностью фиксации и поддержания в актуальном состоянии персональных данных сотрудника;
  • возможность управления правами доступа сотрудников;
  • встроенные технологии для повышения продуктивности и эффективности работы сотрудников (инструменты напоминаний, планирования дел сотрудниками, учета рабочего времени сотрудников);
  • возможность передавать задачи между сотрудниками и отслеживать их статусы;
  • расширенная функциональная система коммуникаций из клиентской базы: телефония (IP-телефония), SMS, видеоконференции, мессенджер, факс;
  • возможность ведения рекламных кампаний в интернете и отслеживание их эффективности;
  • сквозная аналитика, включающая данные по общему обороту, прибыли, эффективности рекламы, стоимости привлечения клиентов и доход с каждого, возможность оценивать прибыльность отдельных направлений;
  • возможность создания лендинг-страниц, как по преднастроенным шаблонам, так и в отдельном конструкторе в рамках Платформы;
  • возможность управления контентом.

Требования для эксплуатации

  • процессор 1,6 – 2,4 ГГц
  • оперативная память 1Гб
  • свободное место на жестком диске 300 Мб
  • разрешение экрана не ниже 320*240.2.2;
  • cетевая карта Ethernet – 100 мбит/с.
  • операционная система – семейства Linux, MacOS, Windows 7 / 8.1 / 10, Android;
  • web-браузер – любой, поддерживающий HTML 5, CSS 3, ECMAScript 6.

Регистрация в системе

Система представляет собой интернет-сервис, установка дополнительного ПО на рабочем месте не требуется.

Для начала работы пройдите регистрацию по ссылке: https://1t.run/#/registration

Руководство пользователя

Авторизация в системе

Если пользователь уже зарегистрирован, то ему нужно войти в свою учетную запись по ссылке: https://1t.run/#/authorization

Создание организации

После входа в Систему пользователю необходимо создать организацию или вступить в существующую.

Для создания организации необходимо нажать на кнопку «Создать организацию», расположенную в левом меню, после чего отобразится форма для создания профиля организации. Данные организации на странице разделены на несколько информационных блоков:

  1. 1. Общее;
  2. 2. Руководитель;
  3. 3. Контакты;
  4. 4. Другие контакты.

После заполнения данных необходимо нажать кнопку «Сохранить» вверху над формой. В случае, если все необходимые данные в форме были корректно заполнены, Система должна отобразить сообщение, что организация успешно создана. После закрытия окна с сообщением отобразится страница организации.

Вступление в организацию

Чтобы вступить в организацию, необходимо нажать кнопку «Найти организацию» на левой панели, после чего должно отобразиться окно поиска организации из числа тех, кто использует Платформу 1T Studio.

Для поиска организации необходимо ввести ее название и нажать Enter. Ниже система выдаст результат поиска, удовлетворяющий условиям запроса. Выберите нужную организацию и нажмите «Отправить» для отправки заявки.

Отправленная заявка на вступление придёт администратору организации на рассмотрение. После того как администратор или пользователь с соответствующими правами доступа примет заявку на вступление в организацию, у Вас появится возможность работать в организации.

Контакты технической поддержки

Контактные телефоны: 8-800-333-21-22(многоканальный, бесплатно по России), 8(499)110-21-22

Skype: prostoy_ru

Telegram: 8-985-233-02-02

E-mail: mail@prostoy.ru