Loading...
Digital-маркетолог в компании отвечает за привлечение аудитории с помощью цифровых инструментов. За широким определением скрывается и анализ конкурентов, и стратегии продвижения, и рекламные кампании, и создание самого разнообразного контента.
Какие качества будут полезны для будущего digital-маркетолога?
🔹Готовность учиться
Digital-маркетолог работает и с рынком продукта, и с цифровыми инструментами. И если технологии меняются быстро, то рынок меняется еще быстрее. Хороший маркетолог всегда «держит руку на пульсе», отслеживает изменения рынка, аудитории, учится пользоваться новыми инструментами, постоянно пробует новое.
🔹Умение работать с большими объемами информации
Маркетологу нужно анализировать конкурентов, оценивать эффективность продвижения, искать закономерности в базе покупателей, выделяя рабочие сегменты. Хороший маркетолог должен уметь работать с большим количеством данных, быстро выделяя главное.
🔹Планировать рабочие процессы
Чаще всего маркетолог работает в тесной связке с узкими специалистами: с дизайнером, копирайтером, таргетологом. Он ставит задачи и отвечает за общее видение, за реализацию коммуникативной стратегии. Digital-маркетолог должен не только четко планировать свою работу, но и обеспечить деятельность всей команды. Ему пригодятся навыки тайм-менеджмента и умение находить общий язык с людьми.