You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Loading...

О курсе «Digital-маркетолог»

Курс «Digital-маркетолог» нацелен на получение профессиональных компетенций по формированию навыков создания и продвижения продуктов в цифровой среде в рамках определенного цикла, и знаний относительно основных подходов и инструментов digital-маркетинга, используемых для принятия управленческих решений в современных компаниях в условиях цифровой трансформации.

Курс включает в себя изучение современных концепций Digital маркетинга, которые используется в рамках осуществления хозяйственной деятельности предприятия; основных трендов и особенностей цифрового маркетинга; механизмов продвижения услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями, в рамках разработанной и реализуемой стратегии digital-маркетинга. Кроме того, на курсе рассматриваются методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения маркетинговых задач; методы исследования рынка и организации деятельности маркетинговой службы предприятия; методы анализа конкурентной среды и средствах коммуникации с аудиторией; основные характеристики и функции каналов digital маркетинга; цифровые методы продвижения товара и алгоритмах создания контент-плана.

Для оценки уровня освоения полученных в процессе обучения компетенций слушатели будут проходить Итоговую аттестацию в форме разработки и защиты комплексного проекта.

иконка книги Объём курса – 250 академических часов.
Компетенции, которые вы приобретете на курсе
иконка лупы

Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга.

иконка лупы

Овладение методами и инструментами цифровогомаркетинга и web-аналитики.

иконка лупы

Анализ и оцениваниеповеденческихфакторов и мотивациипотребителя в проектах цифрового маркетинга.

иконка лупы

Определение эффективности проектов цифрового маркетинга.

Программа обучения
  • Эволюция концепций маркетинга.
  • Введение в цифровой маркетинг.
  • Современные направления и инструменты развития маркетинга.
  • Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга.
  • Маркетинг влияния.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Мобильный маркетинг.
  • Сайт и посадочная страница.
  • Digital-стратегия, цифровые каналы продвижения.
  • Социальные сети для бизнеса.
  • Основы веб-аналитики, ее виды.
  • Показатели эффективности цифрового маркетинга.
  • Основные сервисы веб-аналитики.
  • Настройка и работа с отчетами.
  • Интеграция с сервисами.
  • Подготовка контент-плана.
  • Формирование УТП.
  • Оформление постов и баннеров.
Кто может обучаться на курсе

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, либо получающие среднее профессиональное или высшее образование по специальности экономического профиля.

2 студента с ноутами
Преподаватели
фото Лой Ирина Витальевна

Лой Ирина Витальевна

Заместитель директора по развитию ООО "1Т Студио"

фото Решин Михаил Ильич

Решин Михаил Ильич

Индивидуальный предприниматель, Digital директор

Отзывы студентов

Прошел обучение по программе Digital- маркетолог. Содержание курса - супер! Отлично подходит для руководителей и бизнесменов. В течение нескольких недель я изучал современные технологии и инструменты SMM, SEO, SERM, а параллельно разрабатывал маркетинговую стратегию для своей компании. Преподаватели дали те рекомендации, которые соответствуют специфике моего бизнеса. Результат учебы уже вижу - конверсия сайта и продажи существенно выросли. Оценка 5.

Читать далее...
Фото Жолоб Алексей Николаевич
Алексей Жолоб
МГТУ им Баумана, студент

Да, я однозначно рекомендую учится по этой программе! На данный момент я студентка техникума, хочу помочь родителям в продвижении семейного бизнеса в интернете. Преподаватели курса - профессионалы не только в своей сфере, они могут качественно донести знания до аудитории. Для меня это важно, так как я абсолютный ноль в цифровом маркетинге, все буквально разжевывается. Курс охватывает все сферы, которые нужно изучить digital-маркетологу, от основ и общих знаний до детального изучения определенных скиллов. Цена курса преемлемая! Моя оценка - твердая 5!!!

Читать далее...
Фото Климушкина Ангелина Романовна
Ангелина Климушкина
МГТУ им Баумана, студентка

Компания, где я работаю в отделе маркетинга, выходит на международный рынок. В связи с этим резко возросла необходимость в квалифицированных диджитал-маркетологах. Я долго выбирала Курс переподготовки, после изучения которого я бы смогла систематизировать свои маркетинговые знания и освоить инструменты цифрового маркетинга, чтобы потом применять полученные знания на практике. Чем меня привлек курс «Цифровой маркетинг»? Преподаватели рассказывают о том, что реально поможет в работе. Кейсы составлены таким образом, чтобы лучше запомнить материал и быстро освоить инструменты продвижения. Небольшой объем бесполезной теории и многочисленной терминологии, на мой взгляд, все-таки присутствует. Моя оценка 4+

Читать далее...
Фото Подлесных Екатерина Игоревна
Екатерина Подлесных
Московский государственный университет пищевых производств

Признаюсь, что я не ожидал такой эффективной подготовки от данного курса. В начале пути меня беспокоили сомнения, а смогу ли я полноценно совмещать учёбу, любимые хобби, да ещё и курс? Но начав обучение, появилось ещё больше мотивации и желания. Курс охватывал разнообразием тем и высокой подготовкой материалов – каждый день мне хотелось прослушать новую лекцию, попробовать что-то на практике и поделиться навыками с друзьями. Для себя я сделал вывод, что, если действительно есть желание – возможности всегда найдутся. Выражаю большую благодарность наставникам, которые поддерживали на протяжении всего потока и всегда очень быстро реагировали на возникшие вопросы!

Читать далее...
Фото Зверев Семён Романович
Семён Зверев
МГТУ им Баумана, студент

Меня интересовал маркетинг ещё со школьной скамьи и вот сейчас, в свои 25 я решила, что время пришло. Кто-то может сказать, что в этом возрасте уже нужно работать по специальности, но я готова поспорить, приведя в аргумент свою мечту. Как я рада, что выбрала этот курс, именно он помог мне раскрыть свой потенциал, ведь его темы охватывают все наиболее востребованные разделы цифрового маркетинга. Да, за 3 месяца кажется сложно чему-то научиться, но, если приложить усилия и делать это в удовольствие, результат не заставит себя долго ждать. Именно благодаря данному курсу я обрела профессию мечты и уже сейчас работаю с 2 крупными клиентами! Надеюсь, что кому-то откликнется моя история. А кто ещё сомневается – уверяю, вы не пожалеете. Нужно только попробовать и всё получится!

Читать далее...
Фото Иванов Андрей Владимирович
Андрей Иванов
МГТУ им Баумана, студент

"Наверное, многие сталкивались с чувством сомнения при выборе курса от нескольких компаний? Так было и у меня, потому что про «1Т» ни разу до этого не слышала. А очень жаль! Это уже второй курс по маркетингу, который я решила пройти, потому что первый разочаровал дальше некуда (не буду называть авторов, чтобы не делать антирекламу). Имея плохой опыт ранее, в начале я не питала особых надежд касательно курса, но буквально через пару лекций я начала менять своё мнение. Как же я довольна, что команда «Digital-маркетолога» сделала материал интересным, удобным, а главное – эффективным. Приятно, когда люди делают продукт для людей. Этому я, кстати, тоже научилась во время прохождения :) Я уже порекомендовала этот курс своим знакомым и буду очень рада, если моё искреннее мнение поможет кому-то ещё в решении, стоит ли пробовать. Однозначно да!"

Читать далее...
Фото Работа Рената Валерьевна
Рената Работа
Московский Государственный Лингвистический Университет, студентка