Loading...

О курсе «Digital-маркетолог»

Курс «Digital-маркетолог» нацелен на получение профессиональных компетенций по формированию навыков создания и продвижения продуктов в цифровой среде в рамках определенного цикла, и знаний относительно основных подходов и инструментов digital-маркетинга, используемых для принятия управленческих решений в современных компаниях в условиях цифровой трансформации.

Курс включает в себя изучение современных концепций Digital маркетинга, которые используется в рамках осуществления хозяйственной деятельности предприятия; основных трендов и особенностей цифрового маркетинга; механизмов продвижения услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями, в рамках разработанной и реализуемой стратегии digital-маркетинга. Кроме того, на курсе рассматриваются методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения маркетинговых задач; методы исследования рынка и организации деятельности маркетинговой службы предприятия; методы анализа конкурентной среды и средствах коммуникации с аудиторией; основные характеристики и функции каналов digital маркетинга; цифровые методы продвижения товара и алгоритмах создания контент-плана.

Для оценки уровня освоения полученных в процессе обучения компетенций слушатели будут проходить Итоговую аттестацию в форме разработки и защиты комплексного проекта.

иконка книги Объём курса – 250 академических часов.
Компетенции, которые вы приобретете на курсе
иконка лупы

Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга.

иконка лупы

Овладение методами и инструментами цифровогомаркетинга и web-аналитики.

иконка лупы

Анализ и оцениваниеповеденческихфакторов и мотивациипотребителя в проектах цифрового маркетинга.

иконка лупы

Определение эффективности проектов цифрового маркетинга.

Программа обучения
  • Эволюция концепций маркетинга.
  • Введение в цифровой маркетинг.
  • Современные направления и инструменты развития маркетинга.
  • Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга.
  • Маркетинг влияния.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Мобильный маркетинг.
  • Сайт и посадочная страница.
  • Digital-стратегия, цифровые каналы продвижения.
  • Социальные сети для бизнеса.
  • Основы веб-аналитики, ее виды.
  • Показатели эффективности цифрового маркетинга.
  • Основные сервисы веб-аналитики.
  • Настройка и работа с отчетами.
  • Интеграция с сервисами.
Кто может обучаться на курсе

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, либо получающие среднее профессиональное или высшее образование по специальности экономического профиля.

2 студента с ноутами
Отзывы студентов

Прошел обучение по программе Digital- маркетолог. Содержание курса - супер! Отлично подходит для руководителей и бизнесменов. В течение нескольких недель я изучал современные технологии и инструменты SMM, SEO, SERM, а параллельно разрабатывал маркетинговую стратегию для своей компании. Преподаватели дали те рекомендации, которые соответствуют специфике моего бизнеса. Результат учебы уже вижу - конверсия сайта и продажи существенно выросли. Оценка 5.

Читать далее...
Фото Жолоб Алексей Николаевич
Алексей Жолоб
МГТУ им Баумана, студент

Да, я однозначно рекомендую учится по этой программе! На данный момент я студентка, хочу помочь родителям в продвижении семейного бизнеса в интернете. Преподаватели курса - профессионалы не только в своей сфере, они могут качественно донести знания до аудитории. Для меня это важно, так как я абсолютный ноль в цифровом маркетинге, все буквально разжевывается. Курс охватывает все сферы, которые нужно изучить digital-маркетологу, от основ и общих знаний до детального изучения определенных скиллов. Цена курса преемлемая! Моя оценка - твердая 5!!!

Читать далее...
Фото Климушкина Ангелина Романовна
Ангелина Климушкина
МГТУ им Баумана, студентка

Компания, где я работаю в отделе маркетинга, выходит на международный рынок. В связи с этим резко возросла необходимость в квалифицированных диджитал-маркетологах. Я долго выбирала Курс переподготовки, после изучения которого я бы смогла систематизировать свои маркетинговые знания и освоить инструменты цифрового маркетинга, чтобы потом применять полученные знания на практике. Чем меня привлек курс «Цифровой маркетинг»? Преподаватели рассказывают о том, что реально поможет в работе. Кейсы составлены таким образом, чтобы лучше запомнить материал и быстро освоить инструменты продвижения. Небольшой объем бесполезной теории и многочисленной терминологии, на мой взгляд, все-таки присутствует. Моя оценка 4+

Читать далее...
Фото Подлесных Екатерина Игоревна
Екатерина Подлесных
Московский государственный университет пищевых производств

Признаюсь, что я не ожидал такой эффективной подготовки от данного курса. В начале пути меня беспокоили сомнения, а смогу ли я полноценно совмещать учёбу, любимые хобби, да ещё и курс? Но начав обучение, появилось ещё больше мотивации и желания. Курс охватывал разнообразием тем и высокой подготовкой материалов – каждый день мне хотелось прослушать новую лекцию, попробовать что-то на практике и поделиться навыками с друзьями. Для себя я сделал вывод, что, если действительно есть желание – возможности всегда найдутся. Выражаю большую благодарность наставникам, которые поддерживали на протяжении всего потока и всегда очень быстро реагировали на возникшие вопросы!

Читать далее...
Фото Зверев Семён Романович
Семён Зверев
МГТУ им Баумана, студент

Меня интересовал маркетинг ещё со школьной скамьи и вот сейчас, в свои 25 я решил, что время пришло. Кто-то может сказать, что в этом возрасте уже нужно работать по специальности, но я готов поспорить, приведя в аргумент свою мечту. Как я рад, что выбрал этот курс, именно он помог мне раскрыть свой потенциал, ведь его темы охватывают все наиболее востребованные разделы цифрового маркетинга. Да, за 3 месяца кажется сложно чему-то научиться, но, если приложить усилия и делать это в удовольствие, результат не заставит себя долго ждать. Именно благодаря данному курсу я обрел профессию мечты и уже сейчас работаю с 2 крупными клиентами! Надеюсь, что кому-то откликнется моя история. А кто ещё сомневается – уверяю, вы не пожалеете. Нужно только попробовать и всё получится!

Читать далее...
Фото Иванов Андрей Владимирович
Андрей Иванов
МГТУ им Баумана, студент

"Наверное, многие сталкивались с чувством сомнения при выборе курса от нескольких компаний? Так было и у меня, потому что про «1Т» ни разу до этого не слышала. А очень жаль! Это уже второй курс по маркетингу, который я решила пройти, потому что первый разочаровал дальше некуда (не буду называть авторов, чтобы не делать антирекламу). Имея плохой опыт ранее, в начале я не питала особых надежд касательно курса, но буквально через пару лекций я начала менять своё мнение. Как же я довольна, что команда «Digital-маркетолога» сделала материал интересным, удобным, а главное – эффективным. Приятно, когда люди делают продукт для людей. Этому я, кстати, тоже научилась во время прохождения :) Я уже порекомендовала этот курс своим знакомым и буду очень рада, если моё искреннее мнение поможет кому-то ещё в решении, стоит ли пробовать. Однозначно да!"

Читать далее...
Фото Работа Рената Валерьевна
Рената Работа
Московский Государственный Лингвистический Университет, студентка