- Эволюция концепций маркетинга.
- Введение в цифровой маркетинг.
- Современные направления и инструменты развития маркетинга.
- Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга.
Loading...
Курс «Digital-маркетолог» нацелен на получение профессиональных компетенций по формированию навыков создания и продвижения продуктов в цифровой среде в рамках определенного цикла, и знаний относительно основных подходов и инструментов digital-маркетинга, используемых для принятия управленческих решений в современных компаниях в условиях цифровой трансформации.
Курс включает в себя изучение современных концепций Digital маркетинга, которые используется в рамках осуществления хозяйственной деятельности предприятия; основных трендов и особенностей цифрового маркетинга; механизмов продвижения услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями, в рамках разработанной и реализуемой стратегии digital-маркетинга. Кроме того, на курсе рассматриваются методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения маркетинговых задач; методы исследования рынка и организации деятельности маркетинговой службы предприятия; методы анализа конкурентной среды и средствах коммуникации с аудиторией; основные характеристики и функции каналов digital маркетинга; цифровые методы продвижения товара и алгоритмах создания контент-плана.
Для оценки уровня освоения полученных в процессе обучения компетенций слушатели будут проходить Итоговую аттестацию в форме разработки и защиты комплексного проекта.
Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга.
Овладение методами и инструментами цифровогомаркетинга и web-аналитики.
Анализ и оцениваниеповеденческихфакторов и мотивациипотребителя в проектах цифрового маркетинга.
Определение эффективности проектов цифрового маркетинга.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, либо получающие среднее профессиональное или высшее образование по специальности экономического профиля.
Лой Ирина Витальевна
Заместитель директора по развитию ООО "1Т Студио"
Решин Михаил Ильич
Индивидуальный предприниматель, Digital директор