- Эволюция концепций маркетинга.
- Введение в цифровой маркетинг.
- Современные направления и инструменты развития маркетинга.
- Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга.
Loading...
Курс «Digital-маркетолог» нацелен на получение профессиональных компетенций по формированию навыков создания и продвижения продуктов в цифровой среде в рамках определенного цикла, и знаний относительно основных подходов и инструментов digital-маркетинга, используемых для принятия управленческих решений в современных компаниях в условиях цифровой трансформации.
Курс включает в себя изучение современных концепций Digital маркетинга, которые используется в рамках осуществления хозяйственной деятельности предприятия; основных трендов и особенностей цифрового маркетинга; механизмов продвижения услуг и товаров с помощью цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потребителями, в рамках разработанной и реализуемой стратегии digital-маркетинга. Кроме того, на курсе рассматриваются методы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для решения маркетинговых задач; методы исследования рынка и организации деятельности маркетинговой службы предприятия; методы анализа конкурентной среды и средствах коммуникации с аудиторией; основные характеристики и функции каналов digital маркетинга; цифровые методы продвижения товара и алгоритмах создания контент-плана.
Для оценки уровня освоения полученных в процессе обучения компетенций слушатели будут проходить Итоговую аттестацию в форме разработки и защиты комплексного проекта.
Разработка и реализация стратегии цифрового маркетинга.
Овладение методами и инструментами цифровогомаркетинга и web-аналитики.
Анализ и оцениваниеповеденческихфакторов и мотивациипотребителя в проектах цифрового маркетинга.
Определение эффективности проектов цифрового маркетинга.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, либо получающие среднее профессиональное или высшее образование по специальности экономического профиля.
Лой Ирина Витальевна
Заместитель директора по развитию ООО «1Т Студио»
Кривошеин Алексей Валерьевич
Сооснователь и генеральный директор маркетинговой группы компаний «Точно»
Рудыка Екатерина Андреевна
Менеджер по работе с блогосферой в компании «ФИНАМ»
Сахабаев Андрей Александрович
KINETICA, Head of PPC&CRM
Шушунова Карина Александровна
Digital-стратег, KINETICA
Трубников Илья Валерьевич
Экс-руководитель контент-маркетинга 2ГИС