- Стаж работы:
27 лет
- Образование:
- Комсомольский-на-Амуре государственный пединститут, учитель русского языка и литературы;
- Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, менеджер.
- Повышение квалификации:
- 2016 г., ДВИУ РАНХиГС по программе «Государственное и муниципальное управление»;
- 2021 г. КГБОУ ДПО «ХК ИРО» по программе «Тьютор программы ПК «Цифровая трансформация образования».
- Навыки:
- Обучение педагогических и руководящих работников в сфере информационно-коммуникационных технологий, цифровой образовательной среды, цифровой трансформации;
- Умение установления контактов с внешними организациями;
- Мониторинг, анализ, управление.
Иванова Елена Геннадьевна
Преподаватель курса «Специалист цифровой трансформации в бюджетной организации»
Опыт работы:
- 2014 г. – по н.в. – Управление образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Главный специалист;
- 2005–2012 г. – ФКГБОУ ДПО (повышения квалификации) «ХК ИРО», эксперт и руководитель экспертных групп по аттестации руководящих и педагогических кадров;
- 2017 – 2020 г. – КГАОУ ДПО «ХК ИРО», преподаватель (ИКТ, цифра);
- 2018 г. – МКУ «Информационно-методический центр г. Комсомольска-на-Амуре», методист.
Профессиональный опыт:
- организация и проведение муниципальных семинаров в области цифровой трансформации, использования оборудования, в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»;
- муниципальный координатор по реализации региональной программы «Цифровая образовательная среда»;
- муниципальный координатор по вопросам внедрения ФГИС «Моя школа»;
- муниципальный координатор по вопросам работы ОО в системе «Дневник.ру»;
- муниципальный координатор по вопросам работы ОО в системе «МЭО (СДО)»;
- работа в составе в краевого инновационного комплекса по теме: «Развитие наставничества в системе образования Хабаровского края»;
- работа с обращениями граждан;
- информационное наполнение раздела «Образование» на сайте органов местного самоуправления, в официальных сообществах Управления образования по курируемым направлениям.