Loading...
Чтобы разобраться в ситуации и отловить ошибку, требуется точная информация, а пользователи часто пишут в стиле «ничего не работает». Только в отдельном диалоге, терпеливый ИТ-специалист поймет, какая у пользователя учетная запись, на какой странице он находится, какую кнопку нажимает, что говорит программа и почему это не соответствует ожиданиям пользователя.
С такими ситуациями вы еще не раз столкнетесь при работе в сфере ИТ. А пока, в целях оптимизации общения, сообщая о проблемах, мы просим Вас уточнять все детали, которые помогут нам разобраться:
1️⃣ Какую задачу вы решаете (текст)
2️⃣ Где именно проблема (URL — адрес в браузера)
3️⃣ Как выглядит проблема (скриншот)
4️⃣ Что с этим не так (описание)
5️⃣ Ваш логин (e-mail)
Не обязательно все эти сведения применимы к конкретной ситуации — важно исходить из разумного минимализма, но главное помнить, что курсы телепатии мы еще не проводим. Поэтому чем более точно описана проблема, тем быстрее она будет решена!